Возврат товара

Особенности возврата мебели

В работе любого интернет-магазина иногда возникают ситуации, когда клиент хочет вернуть свою покупку. Такое желание может быть связано, как с обнаружением дефектов у привезённой модели, так и с появлением каких-либо форс-мажорных обстоятельств. Мы готовы пойти навстречу нашим клиентам, и произвести замену или возврат не подошедшей модели. 

Чтобы воспользоваться услугой возврата, вам необходимо сразу после доставки проверить мебель на соответствие сделанному заказу (убедиться, что это нужная вам модель, тщательно осмотреть её на наличие дефектов и т. д.). При обнаружении несоответствий, вы должны будете в недельный срок оформить возврат продукции. Учтите, что доставка продукции в этом случае осуществляется за ваш счёт (возврат будет произведён за вычетом расходов на транспортировку заказа). 

При этом стоит помнить, что не всякую мебель можно вернуть.

В каких случаях возврат мебели невозможен?

Вы не сможете вернуть мебель в следующих ситуациях:

  • если вы купили корпусную мебель, которую успели собрать и установить;

  • если это мягкая мебель, которая вами использовалась и утратила свой товарный вид (сюда также относятся матрасы);

  • если вы хотите вернуть мебель, которая имеет надлежащее качество, но при этом у вас нет весомых причин для возврата, и прошло слишком много времени (более 7 дней, отводимых российским законодательством для возвращения мебельной продукции).

Какую мебель можно вернуть?

Возврат мебели возможен при соблюдении следующих условий:

  • прошло не более 7 дней с момента покупки;

  • у вас есть объективные причины для возврата (несоответствие привезённой модели вашему заказу, наличие дефектов, повреждений и т. д.);

  • вы сохранили чек и гарантийный талон (или другие документы, которые подтверждают факт покупки);

  • мебель не эксплуатировалась и имеет первозданный товарный вид (важно, чтобы была сохранена в целости упаковка продукции).

Возврат мебели в рамках гарантийного обслуживания

В некоторых случаях вы сможете вернуть купленную мебель и после установленных законом 7 дней. Такая возможность доступна для ситуаций, связанных с гарантийным обслуживанием. 

Гарантийные обязательства распространяются на следующую продукцию:

  1. Корпусную мебель. Гарантийный срок для неё составляет 18 месяцев. Главным условием является соблюдение правил эксплуатации. Важно также не нарушать требования, предъявляемые не только к сборке и установке мебели, но и к её транспортировке и хранению. 

  2. Мягкую мебель. Для неё гарантийный срок также длится 18 месяцев. При этом необходимо учитывать особенности доставки и хранения различных моделей. Чтобы вернуть мягкую мебель, вам понадобится предъявить квитанцию об оплате и гарантийный талон. 

  3. Матрасы. Для этой продукции срок гарантий составляет от 6 до 36 месяцев (в зависимости от модели и производителя). Вы сможете вернуть матрас при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки. 

При возникновении необходимости возврата купленной мебели обращайтесь за помощью к менеджерам интернет-магазина Komod.ru.